Kazakh Belarusian English French German Italian Portuguese Russian Spanish Ukrainian

Об Академии

Историю развития Казахской Академии труда и социальных отношений можно разделить на несколько знаковых периодов, в течение каждого из которых решались и решаются определенные стратегические и оперативные задачи.

1 этап: 1994-1996 гг. — связан с основной стратегической задачей — формированием студенческого контингента, стабильной преподавательской команды и учебно-методической базы, опирающейся на государственные стандарты образования.

В 1994 г. на двух факультетах — экономическом и юридическом — обучается 50 студентов. В 1996 г. в Академии уже обучается 282 студента, в том числе на дневном — 225, а на заочном — 57 человек.

2 этап: 1997-1999 гг. — характеризуется интенсивным укреплением учебно-методической и материальной базы, внедрением новых инновационных технологий обучения и компьютерной техники, программы непрерывной подготовки — колледж-академия, апробацией новых методик обучения, качественным ростом квалификации профессорско-преподавательского состава.

Открывается вечернее отделение и факультет Востоковедения с арабским, турецким и японским отделениями. Основан Уральский филиал КазАТиСО (УФ АТиСО), осуществляющий обучение на 4 факультетах: экономическом, международно-экономическом, юридическом и востоковедении. Впоследствии он отделился в самостоятельный ВУЗ. При Академии учреждается Алматинский колледж экономики и права (АКЭП). Начинается выпуск научного журнала «Вестник КазАТиСО», в котором публикуются результаты научных исследований наших преподавателей. В Академии открыты компьютерные классы. Орг- и компьютерной техникой обеспечены структурные подразделения ВУЗа, объединенные в локальную информационную сеть.

Ректор ВУЗа приглашен правительством США по программе «Администрирование вузов. Международный обмен» в Соединенные Штаты Америки. Академия выигрывает грант Евразийского фонда, финансируемого правительством США на покупку учебной литературы.

3 этап: 2000 г. – по настоящее время — характеризуется интенсивным развитием материальной базы, расширением студенческого контингента, применением новых информационных технологий в обучении и управлении Академией, переходом на новые государственные стандарты образования и апробацией кредитной технологии обучения, расширением международного сотрудничества в научно-учебной сфере.


0

Просмотреть увеличенную карту