Kazakh Belarusian English French German Italian Portuguese Russian Spanish Ukrainian

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В КАЗАХСКОЙ АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения экзамена.

1.2. Экзамены является основной формой контроля за учебным процессом студентов/магистрантов.

1.3. Экзамен служит формой проверки учебных достижений обучающихся по всей программе дисциплины и преследует цель оценить работу студентов/магистрантов в течение семестра:

  • целостность системы знаний;
  • глубина и прочность усвоения полученных теоретических знаний;
  • развитие творческого мышления;
  • навыки самостоятельной работы;
  • умение применять полученные знания к решению практических задач.

1.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся — это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины.

1.5. Промежуточная аттестация обучающихся — процедура, проводимая с целью оценки качества усвоения содержания: части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения.

1.6. Экзамены проводятся в письменной форме, что обеспечивает возможность выявления предотвращая действия субъективных  факторов на стадии их возникновения.

 

2. Порядок приема

 

2.1. Допуск к экзаменационной сессии оформляется распоряжением  декана факультета / начальником отдела магистратуры.

2.2. Обучающиеся, не сдавшие курсовые проекты (работы) по дисциплинам, предусмотренным учебным планом, не допускаются к экзамену.

2.3. Для проведения экзамена назначаются экзаменаторы из числа ведущих профессоров, доцентов, старших преподавателей с учеными степенями, имеющих квалификацию, соответствующую профилю данной учебной  дисциплины.

2.4. Письменные экзаменационные работы (в том числе черновики), с присвоенными идентификационными номерами, выполняются на листах, на которых недопустимы никакие условные пометки, раскрывающие авторство работы. По окончании экзамена все письменные работы сдаются сотруднику ОР. Письменные работы проверяются экзаменаторами в день экзамена.

2.5. Экзамены проводятся в соответствии с программой курса. Содержание вопросов, тестовых заданий на экзамене должно охватывать весь пройденный материал программы дисциплины. При проведении экзамена в письменной форме студент/магистрант  имеет право на подготовку к ответу в течение 0,5 академического часа.

2.6. Продолжительность письменного испытания для потока составляет максимум 2 (два) академических часа без перерыва. Порядок определения вариантов выполнения письменных работ находится в компетенции сотрудника ОР. Результаты экзаменационных работ оцениваются по 100 — балльной  шкале.

2.7. Проверка письменных работ проводится только в помещении КазАТиСО и только преподавателем, ведущим практические и лабораторные занятия, читающим лекции,  или преподавателем, назначенным заведующим кафедрой /начальником отдела магистратуры. Экзаменатор правильность оценок удостоверяет своей подписью.

2.8. Письменная работа должна быть проверена, как правило, не позднее чем через 24 часа после окончания экзамена, в конце письменной работы проставляется дата проверки   и подпись преподавателя, проверявшего работу.

2.9. Результаты   проверенных письменных работ заносятся  в электронные и бумажные варианты экзаменационных ведомостей. Ответственность за хранение бумажных экземпляров ведомостей и листов ответов несет проректор по УМР.

2.10. После проведения экзамена преподаватель обязан лично сдать экзаменационные  листки ответов в отдел ОР, не позднее конечной даты сдачи экзамена.

2.11. Преподаватель несет персональную ответственность за объективность при проверке экзаменационных работ. Срок рассмотрения  апелляции должен быть не позднее  3-х суток.

2.12. Для сдачи экзамена, студент/магистрант должен получить   экзаменационный лист в ОР.

Экзаменационный лист  структурно состоит из 2-х частей:

  • отрывной талон с реквизитами обучающегося;
  • ответный лист с билетом.

Экзаменационный лист должен быть зарегистрирован в специальном журнале ОР с идентификационным  номером студента/магистранта  и содержать:

  • наименование дисциплины;
  • ФИО студента/магистранта  и преподавателя;
  • номер экзаменационного билета;
  • шифр учебной группы;
  • идентификационный  номер студента/магистранта  (согласно Приложению 9.1);

2.13. Офис регистратора выполняют зашифровку экзаменационных листов с ответами студентов, для чего присваивают фамилиям студентов цифровой или иной условный шифр (Приложение 9.1).

2.14. Студенты/магистранты, не явившиеся на экзамен по уважительной причине, подтвержденной документально, допускаются к сдаче индивидуально по разрешению Декана /Начальника отдела магистратуры, Проректора по УМР и Руководителя ОР в пределах, установленных сроком.

2.15. Студент/магистрант, не согласный с результатом экзамена, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после проведения экзамена. С этой целью на период экзаменационной сессии (промежуточной аттестации) создается апелляционная комиссия из числа преподавателей, квалификация которых соответствует профилю дисциплин, вынесенных на экзаменационную сессию. Состав апелляционной   комиссии формируется деканатами  факультетов/отделом магистратуры и утверждается Ректором КазАТиСО за 2 недели до начала экзаменационной сессии.

2.16. Апелляционная  комиссия выполняет следующие функции:

  • принимает и рассматривает апелляции  по вопросам нарушения установленного порядка проведения экзамена, а также о несогласии студентов с выставленными баллами;
  • принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции студента/магистранта;
  • информирует студента/магистранта, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей) о принятом решении.

2.17. Результаты апелляции оформляются протоколом, на основании чего составляется экзаменационная ведомость на студента/магистранта, которая прилагается к основной ведомости.

2.18. Офис регистратора:

  • вносит результаты экзаменационной сессии в ведомости  1С программы;
  • по итогам определяет выполнение учебного плана студентом/магистрантом;
  • выносит решение о допуске или не допуске к следующему академическому периоду.

2.19. Для технических специальностей порядок сдачи промежуточной аттестации может быть осуществлен в интерактивной форме.


0

Просмотреть увеличенную карту